Почему в отель инвестировать выгоднее, чем в квартиру

Бизнесмены и инвесторы стремятся сохранить и приумножить свои средства путем вкладывания в какие-либо проекты, но самый распространенный вид вложений – это, традиционно, покупка жилой недвижимости с целью сдачи в аренду. Особенно в кризисные периоды, такие как пандемия и падение рубля, это кажется наиболее понятным и доступным способом сохранить свои сбережения. Однако в спешке или панике инвесторы упускают из виду другой, более перспективный вид недвижимости – апарт-отели. ACADEMIA собрала ряд доводов за то, чтобы инвестировать в отель вместо квартиры.

  1. Полное делегирование

Первая веская причина инвестировать деньги в отель, а не в квартиру – это экономия ресурсов времени и сил. Опытный инвестор после покупки недвижимости начнет искать человека, который будет заниматься вопросами сдачи жилья в аренду. И если риэлтерская компания поможет с общением с арендаторами, заключением договоров и заселением, то принимать квартиру после выезда, организовывать уборку и ремонт придется самостоятельно. Когда же инвестиции уходят в апарт-отель, ваше участие сводится к минимуму. Управление отелем включает в себя не только все вышеперечисленное, но еще и обеспечение обслуживания, привлечение новых гостей, фиксация жалоб и пожеланий и постоянное присутствие.

  1. Сервис, за который готовы доплачивать

Продолжая о преимуществах отельного управления, нельзя не включить сюда клиентское обслуживание. Номер в апарт-отеле не отличается от добросовестно оборудованной квартиры для аренды, но всегда выигрывает за счёт богатой инфраструктуры и предоставления отельного сервиса. Уборка, смена постельного белья, наличие бытовых вещей первой необходимости, дополнительные услуги – все это дает возможность повысить стоимость номера и увеличить доходность, в то время как для жилого жилья в аренду такой возможности нет.

  1. Пониженные расходы

При поверхностном сравнении может показаться, что обслуживание номеров в отеле выходит дороже, чем содержание квартир. Однако если взять, к примеру, клининговые службы, которые делают скидку за единовременный большой заказ, то уборка одного номера обойдется дешевле, чем уборка квартиры. В общем эксплуатационные расходы за месяц будут такими же или меньше.

  1. Увеличение спроса

Апарт-отели пользуются большой популярностью у нескольких категорий гостей: блогеров, фрилансеров и командировочных. Для них важно не только удобство и функциональность жилья, но и его интерьер, вид из окна, близость интересных мест. Чтобы привлечь внимание такой целевой аудитории, нужно вложить деньги не только в покупку жилья, но и в современный и стильный ремонт, а также в маркетинг. При инвестировании в отель все эти моменты уже входят в «пакет».

  1. Доходная перспектива

Для квартир в аренду более актуально долговременное проживание (от месяца и более), что в расчете на одного гостя существенно менее выгодно, чем кратковременное в отеле. Отельный формат проживания сроком от одних суток до недели позволяет зарабатывать не менее 10% доходности в год.

Санкт-Петербург является лидером по количеству апарт-отелей во всей стране: по данным PwC, в 2020 году в городе работало 16 сервисных апартаментов и апарт-отелей, суммарно это – 14,570 тысяч номеров. Все больше инвесторов осознают их перспективность и выгодность по сравнению с вложениями в обычную  жилую недвижимость, и гостиничный оператор ACADEMIA предлагает вам занять место в списке инвесторов своих отелей. Сейчас Вы можете вложиться в доходный проект «Особняк на Галерной» и приобрести стильный сьют, который станет выгодным объектом инвестирования Ваших финансов.