Инструменты для управления отелем — 5 систем

Гостиничное дело – это совокупность множества процессов, от взаимодействия между которыми зависит общий результат работы отеля. Контролировать каждый этап этой системы не просто даже в мини-отелях и хостелах, поэтому так важно автоматизировать как можно большее количество процессов. ACADEMIA составила список вспомогательных сервисов, которые помогут сделать ваш бизнес проще и эффективнее.

  1. Travelline: управление онлайн-продажами

Команда Travelline предлагает продукты, которые помогают упростить самую важную часть бизнеса – продажи. С помощью встраиваемых сервисов процесс бронирования практически не нуждается в человеческом ресурсе, что ускоряет работу и минимизирует риск многих ошибок: расчета стоимости, выбора номера и дат, потери информации и так далее. Например, модуль онлайн-бронирования встраивается в ваш сайт и работает с гостем самостоятельно: от выбора номера и предложения допуслуг до отправки письма с ваучером на почту. Или менеджер каналов продаж, который собирает все онлайн-брони с разных каналов продаж (Bookimg.com, OneTwoTrip, Airbnb идр.) в одном месте и анализирует эффективность каждого. Самая фундаментальная программа, которую предлагает Travelline, – это система управления, включающая в себя все нужные функции для ведения гостиничного бизнеса: отслеживание броней, номеров и доходов, формирование ссылок на оплату и создание закрывающих документов, контроль статуса и  уборки номера, отправка данных в МВД, безопасный доступ к Wi-Fi и многое другое.

  1. Система управления Bnovo PMS

Еще одна достойная система управления, конкурирующая с Travelline. Она позволяет управлять и контролировать работу отеля в едином интерфейсе. Удобство программы в ее многофункциональности: она объединяет в одном месте все, что необходимо для эффективной работы бизнес-процессов —  базу клиентов, отчеты, тарифы, состояние номеров, каналы продаж, финансы. Особенность Bnovo в наличии виртуального помощника, который может дать рекомендации по увеличению дохода или помочь с работой в системе.

  1. Review PRO: управление репутацией отеля

Этот сервис помогает отследить репутацию гостиницы в Интернете: сколько звезд ей оставляют на сайтах бронирования и какие комментарии пишут на сайтах отзывов. Review PRO проводит полный конкурентный анализ, который помогает улучшить качество услуг, лучше понять потребности гостей и выделиться на фоне конкурентов, узнав их слабые стороны. Обычно такими исследованиями сотрудники отелей занимаются вручную, теряя время, которое могли бы уделить гостям.

  1. Система управления отелем OPERA Enterprise Solution

Это система, по своей сути похожая на предыдущие автоматические системы управления. Она также включает в себя многие функции, которые помогают упростить процессы бронирования, поступления оплат, сбора базы данных и так далее. Особенность  OPERA в мобильном приложении для персонала. Оно позволит производить важные операции, находясь в любой точке отеля: например, заселение и выписку, проверку занятости или чистоты номера. Такое предложение весьма актуально в период продолжающихся ограничений, особенно для бесконтактных отелей.

  1. Сервис для отправки данных гостей в УФМС Контур

Отправлять информацию о своих гостях в МВД – обязанность, которая определена четкими правилами, сроками и штрафами за ее невыполнение. Данный сервис позволяет отправлять уведомления онлайн в электронном виде, подгружать информацию сразу из базы данных, а также совершать массовую отправку документов. Еще один из плюсов сервиса – это помощь в заполнении уведомлений: форма сама подсказывает, какие поля нужно заполнить, и указывает на ошибки, если они есть.