Гостиничное дело – это совокупность множества процессов, от взаимодействия между которыми зависит общий результат работы отеля. Контролировать каждый этап этой системы не просто даже в мини-отелях и хостелах, поэтому так важно автоматизировать как можно большее количество процессов. ACADEMIA составила список вспомогательных сервисов, которые помогут сделать ваш бизнес проще и эффективнее.
- Travelline: управление онлайн-продажами
Команда Travelline предлагает продукты, которые помогают упростить самую важную часть бизнеса – продажи. С помощью встраиваемых сервисов процесс бронирования практически не нуждается в человеческом ресурсе, что ускоряет работу и минимизирует риск многих ошибок: расчета стоимости, выбора номера и дат, потери информации и так далее. Например, модуль онлайн-бронирования встраивается в ваш сайт и работает с гостем самостоятельно: от выбора номера и предложения допуслуг до отправки письма с ваучером на почту. Или менеджер каналов продаж, который собирает все онлайн-брони с разных каналов продаж (Bookimg.com, OneTwoTrip, Airbnb идр.) в одном месте и анализирует эффективность каждого. Самая фундаментальная программа, которую предлагает Travelline, – это система управления, включающая в себя все нужные функции для ведения гостиничного бизнеса: отслеживание броней, номеров и доходов, формирование ссылок на оплату и создание закрывающих документов, контроль статуса и уборки номера, отправка данных в МВД, безопасный доступ к Wi-Fi и многое другое.
- Система управления Bnovo PMS
Еще одна достойная система управления, конкурирующая с Travelline. Она позволяет управлять и контролировать работу отеля в едином интерфейсе. Удобство программы в ее многофункциональности: она объединяет в одном месте все, что необходимо для эффективной работы бизнес-процессов — базу клиентов, отчеты, тарифы, состояние номеров, каналы продаж, финансы. Особенность Bnovo в наличии виртуального помощника, который может дать рекомендации по увеличению дохода или помочь с работой в системе.
- Review PRO: управление репутацией отеля
Этот сервис помогает отследить репутацию гостиницы в Интернете: сколько звезд ей оставляют на сайтах бронирования и какие комментарии пишут на сайтах отзывов. Review PRO проводит полный конкурентный анализ, который помогает улучшить качество услуг, лучше понять потребности гостей и выделиться на фоне конкурентов, узнав их слабые стороны. Обычно такими исследованиями сотрудники отелей занимаются вручную, теряя время, которое могли бы уделить гостям.
- Система управления отелем OPERA Enterprise Solution
Это система, по своей сути похожая на предыдущие автоматические системы управления. Она также включает в себя многие функции, которые помогают упростить процессы бронирования, поступления оплат, сбора базы данных и так далее. Особенность OPERA в мобильном приложении для персонала. Оно позволит производить важные операции, находясь в любой точке отеля: например, заселение и выписку, проверку занятости или чистоты номера. Такое предложение весьма актуально в период продолжающихся ограничений, особенно для бесконтактных отелей.
- Сервис для отправки данных гостей в УФМС Контур
Отправлять информацию о своих гостях в МВД – обязанность, которая определена четкими правилами, сроками и штрафами за ее невыполнение. Данный сервис позволяет отправлять уведомления онлайн в электронном виде, подгружать информацию сразу из базы данных, а также совершать массовую отправку документов. Еще один из плюсов сервиса – это помощь в заполнении уведомлений: форма сама подсказывает, какие поля нужно заполнить, и указывает на ошибки, если они есть.